Промышленность Производство спецодежды – укрепляем имидж компании


Производство спецодежды – укрепляем имидж компании

Современная спецодежда давно перешла из разряда бесформенных комбинезонов, халатов, чепчиков и фуфаек в удобную практичную униформу, отвечающую современным требованиям и стандартам. Более того, она представляет интерес для современных модельеров и дизайнеров одежды как любая другая мода, только с более жесткими специфическими требованиями. Спецодежда выполняет важнейшую функцию, такую как сопричастность, что дисциплинирует работников, побуждает их подсознательно соотносить свои действия с внутренними положениями предприятия или фирмы.

Существуют основные правила, предъявляемые к производствам спецодежды, следование которым позволяет производителям удовлетворять в полном объеме спрос на корпоративную универсальную форму. Основное свойство, предъявляемое к униформе – защищать от внешнего воздействия и производственных загрязнений. Также имеет значение практичность и удобство – спецодежда не должна ограничивать движений и мешать выполнению непосредственных служебных обязанностей.

Красивая комфортная униформа воздействует на сознание работника, дисциплинируя его, вырабатывая чувство сопричастности с предприятием и повышая ответственность за выполняемую работу. С другой стороны для любой компании очень ценным является фактор узнаваемости, сотрудник в униформе прекрасно способствует привлечению внимания клиентов, при этом многие клиенты считают, что такой работник более серьезно и ответственно подходит к своей работе.

Производители спецодежды четко следуют требованиям рынка. Чаще всего корпоративная униформа шьется под заказ по индивидуально разработанным эскизам и использованием логотипов фирм. Крупные компании практикуют заказывать одежду индивидуально для каждого сотрудника с учетом его индивидуальных размеров. Такая униформа всегда выглядит опрятно и стильно, а это значительно повышает доверие к компании.

Огромную роль играет качество ткани – она должна быть прочной и износоустойчивой. Если у организации нет корпоративного цвета, который прослеживается и в одежде, то цветовое решение выполняется в ярких привлекательных и жизнерадостных тонах. В зависимости от сезона работники должны обеспечиваться зимней и летней спецодеждой, чаще всего оба варианта объединяются общим дизайнерским решением.

Обслуживающий персонал является лицом любой современной компании, и от того, насколько привлекательно будут выглядеть сотрудники, зависит не только количество посетителей, но и формирование положительного имиджа предприятия.

Twitter
Нравится

Следующая статья:
Предыдущая статья: